В РГГУ запустили международную программу наставничества для молодежи БРИКС и СНГ
В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) стартовала программа наставничества, направленная на раскрытие лидерского и карьерного потенциала студентов и выпускников. Участие в ней примут молодые люди из стран БРИКС и СНГ вместе с опытными наставниками. Организатором программы выступил Центр «Дипломатия знаний» РГГУ, партнер TV BRICS.
Программа рассчитана на молодых специалистов, аспирантов и студентов в возрасте от 18 до 35 лет. Ее особенность – четкая структура из семи встреч, в ходе которых участники пройдут путь от постановки целей до создания детального плана развития на год вперед.
«Программа «Дипломатия знаний» – это не просто образовательная инициатива, а инструмент формирования нового типа международного взаимодействия, основанного на доверии, партнерстве и совместном создании знаний», – подчеркнул директор Центра «Дипломатия знаний» РГГУ Кирилл Костин.
Наставниками выступают эксперты из бизнеса, академической среды и НКО стран БРИКС и СНГ. Среди них – геополитический исследователь из Бразилии Родольфо Латерза, профессор международных исследований из Индии Прити Д. Дас, экономист из Китая Цзянь Лянь и специалист по молодежному сотрудничеству из ЮАР Рэймонд Матлала. В ходе серий встреч участники смогут не только обсудить с наставниками свои проекты, но и найти единомышленников для совместных межкультурных инициатив.
«Я рад делиться с более молодым поколением в России историями и опытом Китая, включая наш опыт социального развития и личного карьерного роста, чтобы они смогли лучше определить возможности для развития, в частности, изучить возможности для сотрудничества с Китаем», – отметил Цзянь Лянь.
В программе каждая встреча решает конкретную задачу. Участники начинают с глубокого анализа своих целей и составления «карты целей», затем учатся расставлять приоритеты и разбивать крупные задачи на небольшие шаги. Завершается программа созданием итоговой «дорожной карты развития» и получением от наставника персональных рекомендаций по литературе и курсам.


